2015-10-30 10:33 - 2015-10-31 10:33
Международный 2-х дневный форум «Академический фандрайзинг: привлечение средств для развития высшей школы», который пройдет в Уральском федеральном университете в Екатеринбурге 30, 31 октября станет коммуникативной площадкой для обмена мнениями, опытом, укрепления профессиональных контактов региональных и федеральных вузов, экспертного и бизнес-сообщества, а также для обсуждения тенденций развития «Академического фандайзинга» в регионах России.
На Форуме можно посетить выездное заседание рабочей группы Проектного офиса 5-100 и получить развернутые экспертные ответы на ключевые вопросы развития академического фандрайзинга в России:
- возможности фандрайзинга в региональных российских вузах;
- культура работы с донорами;
- роль успешно-реализованных проектов в развитии Эндаумент-фондов;
- управление процессом привлечения ресурсов для вуза;
- как вырастить своего донора и роль выпускников в становлении Университета мирового класса;
- заимствование опыта США и Западной Европы в академическом фандрайзинге Российскими вузами.
Специальными гостями и участниками Форума станут ректоры ведущих российских университетов, руководители крупных бизнес-компаний и СМИ, специалисты и практикующие консультанты по фандрайзингу России, Великобритании и США, представители органов исполнительной власти федерального уровня, руководители благотворительных и научных фондов России, крупных управляющих компаний целевыми капиталами:
1. С. Кириенко (генеральный директор ГК «Росатом», Россия)
2. Ю. Симачев (заместитель генерального директора Российского научного фонда, Россия)
3. Джон Миддлтон (генеральный директор CASE Europe, Великобритания)
4. Мартин Кауфман (директор «Martin Kaufman Philanthropy», Великобритания)
5. Джеффри Ньютон (советник президента MIT в Массачусетсе, США)
6. Роберт Бурденски (директор «Bob Burdenski Annual giving», США)
7. Е. Чернышкова (заместитель исполнительного директора Проектного офиса 5-100, Россия)
8. О. Орачева (генеральный директор Фонда В. Потанина, председатель Совета Форума Доноров, Россия)
9. Масато Накамура (заместитель генерального директора ООО «Панасоник РУС», Япония)
Организаторы Форума
[su_row][su_column size="1/5"] [/su_column]
[su_column size="1/5"]

[/su_column]
[su_column size="1/5"][/su_column]
[su_column size="1/5"][/su_column]
[su_column size="1/5"][/su_column][/su_row]
При поддержке
[su_row][su_column size="1/5"]

[/su_column]
[su_column size="1/5"]

[/su_column]
[su_column size="1/5"][/su_column]
[su_column size="1/5"][/su_column]
[su_column size="1/5"][/su_column][/su_row]
Организационная информация
Для участия в Форуме необходимо заполнить Регистрационную форму (оферту)
он-лайн регистрации.
В случае потребности в помощи по организации проживания в комфортабельных гостиницах и услуг трансфера по специальным ценам, необходимо заполнить вкладку «Размещение, трансфер» при онлайн-регистрации.
Отель |
Номер |
Стоимость, руб/сутки |
Адрес |
Контакты |
«Ричмонд» |
стандарт премиум люкс |
4500 5500 6500 |
ул. Малышева, 136 |
+7 (343) 368-15-60 +7 (343) 368-15-65 |
«Novotel Екатеринбург Центр» |
стандарт полулюкс люкс |
3800 5000 9200 |
ул. Энгельса, 7 |
Пичугина Елизавета, +7 (909) 701-43-43 +7 (343) 253-53-83 |
«Октябрьская» |
стандарт полулюкс люкс |
3100 4500 5250 |
ул. С.Ковалевской, 17 |
+7 (343) 385-97-44 |
На протяжении всего Форума будет работать конкурс-выставка «Лучший реализованный фандрайзинговый проект». Принять участие в Конкурсе может любое высшее учебное заведение, в т.ч. и не участники Форума.
Для участия в Конкурсе необходимо заполнить регистрационную форму (оферту) на участие в Конкурсе и ознакомиться с положением о конкурсе. Участники Форума заполняют только согласие на участие в Конкурсе в соответствующей вкладке регистрационной формы (оферте) на участие в Форуме (отдельная форма на участие в Конкурсе не заполняется).
После получения заполненной регистрационной формы в течение трех дней вам будет направлено письмо с подтверждением регистрации.
Участие во втором дне Форума возможно только при оплате организационного взноса от команды-участника. Стоимость регистрационного взноса для всех участников Форума (кроме команд-выступающих, команд-партнеров и команд-организаторов) составляет
5000 руб., оплата производится при фактической регистрации участия в мероприятии. Регистрационный взнос покрывает участие в Форуме команды-участника: информационный пакет, кофе-брейки и финальный ужин.
Участники самостоятельно оплачивают проезд, проживание, любые виды страховок, питание (кроме кофе-брейков и финального ужина).
Регистрация на форум
Конкурс «Лучший реализованный фандрайзинговый проект»
Екатеринбург
30, 31 октября 2015 года
Контакты оргкомитета
+7 (343) 375-93-53
partner@urfu.ru
Программа Форума
Международный форум «Академический фандрайзинг: привлечение средств для развития высшей школы»