Годовой отчет самого неклассического университета — ИТМО

ИТМО Университет в своем отчете за 2015 год предлагает «проехать» по маршруту, по которому университет следовал весь прошлый год. Символом своего движения и развития Университет выбрал велосипед – маневренный и легкий транспорт будущего, такой же мобильный и динамичный, каким стал сам  ИТМО. Одним из достижений пройденной дистанции стал Эндаумент ИТМО.

2015 год ознаменовался формированием Фонда целевого капитала развития Университета ИТМО, первый взнос в который составил 3 млн рублей. Все средства Фонда имеют целевую направленность по поддержке научных исследований, преподавателей, студентов, аспирантов и докторантов, развитию социальной инфраструктуры, поддержке физической культуры и спорта, а также укреплению материально-технической базы университета.

Весь прошедший 2015 год был очень насыщенным для ИТМО: университет был объявлен лидером Проекта 5-100, было открыто международное представительство в Брюсселе, основан второй зарубежный офис в итальянском Аррецо, на площадках вуза прошли первые ITMO International Days, общее число совместных образовательных программ достигло 52, включая 15 программ магистратуры на английском языке, а также были запущены 23 краткосрочные программы, продолжают идти курсы для научно-педагогических работников, были запущены первые курсы на национальной платформе «Открытое образование», а на днях Университет ИТМО опубликовал дебютный курс «Как побеждать в соревнованиях по программированию: секреты чемпионов», был одержан ряд громких побед в сфере программирования.

«Мы – динамичный университет, и наш годовой отчет тому подтверждение. Он в полной мере отражает скорость развития вуза и его имиджевую стратегию – неклассического университета, велосипеда, который мчит вперед, достигая все новые цели. Бренд вуза развивается каждый год, и наш главный секрет, помимо скорости, заключается в уникальности. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы быть запоминающимися, современными, креативными. Мы не боимся рисковать и чувствовать себя открытыми, свободными. Для современного университета не просто важно, а жизненно необходимо чувствовать тренды и быть теми, кто их устанавливает. И, конечно же, наш ключ от всех дверей – это любовь, под флагом которой начался 2016 год в самом неклассическом университете». Начальник Управления по стратегическим коммуникациям Университета ИТМО Анна Веклич.

Ознакомиться с текстом отчета Вы можете по ссылке:

Источник: ifmo.ru